В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных, что приобретает особую значимость в решении задач социального развития государства. Одним из путей обеспечения успешной социализации дошколят педагогическое сообщество дошкольных учреждений города видит в установлении прочных связей как с социумом в целом, так и друг с другом. Такое сотрудничество и взаимодействие, строящееся на идее социального партнерства дает дополнительный импульс для духовного и социального развития и обогащения личности ребенка-дошкольника, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями. С этой целью 17 февраля 2016 г. в детском саду № 146 прошел творческий капустник, посвященный дню рождения детской поэтессы и писательницы Агнии Барто, стихи которой знают наизусть все – и взрослые, и дети!
В творческом капустнике приняли участие и воспитанники нашего детского сада. Дошколята выразительно и громко читали стихи, эмоционально пели песни по мотивам стихотворений А.Барто, задорно играли мини-сценки, с интересом отгадывали загадки, умело смастерили бумажные самолетики и дружно полетели «над полями и лесами», вернувшись из полета с песней «Мир похож на большой луг». Дошкольники проявили фантазию, творческое воображение, наблюдательность и изобретательность.
Капустник прошел в атмосфере улыбок, хорошего настроения, тепла и уюта. И, конечно, участники не оставили друг друга без внимания – каждый получил сладкий сувенир.
Кульминацией праздника стало посещение участниками праздника «кинотеатра», где всех ждал мультипликационный фильм по мотивам стихотворений А.Барто «Снегирь». Несомненно, знакомство с произведениями детских авторов способствует всестороннему и гармоничному развитию всех членов семьи, помогает осознать ценность детского чтения, как эффективного средства развития личности, обучения и воспитания, как залога жизненного успеха!
Организация социокультурной связи между дошкольными учреждениями позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей, решать многие образовательные задачи, тем самым повышая качество дошкольного образования и решать задачи социального развития республики и государства в целом.
|
|