Чтобы вырастить человека деятельного,
гармонично развитого, готового к реалиям современной жизни, есть смысл с самого
раннего возраста заняться его экономическим воспитанием. В изменяющихся
условиях современного общества жизни непрерывное экономическое
образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда
детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических
отношениях. Ребёнок-дошкольник вместе с воспитателями и родителями,
путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру,
приобретает доступные ему знания и понимает, какое место экономика занимает в
окружающей его действительности.
В преддверии Дня работника торговли в
детском саду №113 прошел День экономики. Дошколята узнали, какими бывают деньги,
как и когда они появились, как ими грамотно распоряжаться, а также попробовали
себя в роли продавцов и покупателей в сюжетно-ролевой игре «Магазин». Ребята познакомились с понятиями «планирование семейного
бюджета», «разумные потребности», «экономия», научились совершать запланированные покупки,
ориентируясь на цены, качество товара, а также узнали о различных способах
оплаты.
Повседневная жизнь, семья, общение со сверстниками и, наконец,
воспитательно-образовательная работа в условиях детского сада формируют тот
необходимый опыт, который становится базой для дальнейшей работы по
экономическому воспитанию.
|