Slide 1
Slide 2
Example Frame
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Архив записей

Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма  обучения: очная.

Нормативный срок обучения: с двух месяцев и до достижения возраста шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Государственная аккредитация образовательной программы в соответствии с п.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - не предусмотрена

Описание основной образовательной программы:

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №113 "Золотой ключик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №30384) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 20 мая 2015г. №2/15).

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами: 

Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г.

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение»/под ред. И.Е. Федосовой, 2016 г.

Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений обеспечивается программами:
• «Программа образования ребенка-дошкольника» / под ред. Л.В. Кузнецовой, О.В. Драгуновой, Г.П. Захаровой и др.–  Чебоксары - Чувашское книжное издательство, 2006 г.

• Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства. Составитель – Л.Г. Васильева. Издательство ЧРИО, 1994 (для средних-подготовительных групп).
• Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерной парциальной образовательной програмой/ Л.Г. Васильевой. - Чебоксары: Чуваш. кн. изд – во, 2015. 

• Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья»: примерная парциальная образовательная программа/ И.В. Махалова. - Чебоксары: Чуваш. кн. изд – во, 2015.

• Соловей Л.Б. Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учётом регионального компонента. – Чебоксары, 2015.

 Реализация приоритетного направления ДОУ обеспечивается:

• Программой Я-Ты-Мы. Программой социально-эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О. Л. Князева.-М., 2005.

Программа включает  три основных раздела: 

-целевой, 

-содержательный,

- организационный. 

В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: 

социально‑коммуникативное развитие, 

познавательное развитие, 

речевое развитие,

 художественно‑эстетическое  развитие,

 физическое развитие.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей  в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы. Эта часть образовательной программы ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента, приоритетного направления МБДОУ и сложившихся традиций.

Цели и задачи Программы:

Цели Программы  –  создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; - развитие личности ребенка, способной и желающей участвовать  в межкультурной коммуникации на чувашском языке; - формирование физически развитого ребенка, владеющего доступными его возрасту знаниями о народных традициях физического воспитания, проявляющего интерес и желание заниматься физическими упражнениями национального содержания; - обеспечение становления у детей 2-4 лет эстетического отношения к искусству чувашского, русского, татарского, мордовского народного орнамента и к окружающему миру; - воспитание нравственных норм поведения, умения строить свои взаимоотношения с детьми.

Задачи:

- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

- обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального образования;

- создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными   и   индивидуальными   особенностями   и   склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

- формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Язык, на котором ведется обучение: 

В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке. Изучение чувашского языка, как государственного языка Чувашской Республики, осуществляется с 4-х лет, со средней группы. В Учреждении создаются условия для изучения русского и чувашского языков, как государственных языков Чувашской Республики. Освоение основ русского языка (в том числе основ грамоты русского языка) осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Право на получение основного дошкольного образования на родном языке, предоставляется в порядке, установленным законодательством об образовании: 


 

Баннеры

Copyright MyCorp © 2018