Основное назначение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь разобраться в соотношении звуков по высоте, развить чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельной действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Игра на детских музыкальных инструментах доставляет детям много радости. Дети включатся в эти игры с большим желанием и интересом. Знакомство с инструментами осуществляется планомерно.
Музыкальный руководитель Жанна Юрьевна и воспитатель Валентина Валериановна знакомят детей с музыкальными инструментами: бубном, деревянными ложками, русской гармошкой, с их звучанием, формируют умение извлекать звуки.
|