Несмотря на то что за окном ненастная погода ребятам группы «Непоседы» не до скуки. Вместе с воспитателем Семеновой Венерой Александровной, вдохновившись «дождями и туманами», решили попробовать рисовать нетрадиционным способом – «Воздушными фломастерами».
Воздушные фломастеры интересны тем, что с их помощью нельзя рисовать в привычном нам смысле. Краску нужно выдувать на бумагу с расстояния 8-10 см, получаются забавные разноцветные брызги.
Рисовать воздушными фломастерами можно по трафарету или в свободном стиле, тогда получится очень красивый фон для аппликации. Можно использовать только один цвет или смешивать. Чтобы регулировать интенсивность цвета, можно дуть сильнее или слабее, подольше задерживаться на отдельных частях рисунка или быстро проводить фломастером, поднимать фломастер повыше и т.д.
Мы сначала попробовали порисовать свободно, чтобы ребенок "почувствовал" фломастер, а потом перешли к трафарету.
Огромный плюс воздушных фломастеров – их благотворное влияние на речевой аппарат ребенка.
Регулярное рисование воздушными фломастерами может укрепить речевые мышцы, научить ребенка лучше управлять речевыми мышцами, подготовить основу для чистого звукопроизношения, то есть дополнить традиционную речевую гимнастику.
|