Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS

   Главная      Новости      Фотоальбом      Гостевая книга      Обратная связь      Версия для слабовидящих   

Меню сайта
Поиск
Архив записей
Главная » 2020 » Октябрь » 20 » Лего-технологии в работе учителя-логопеда
10:57
Лего-технологии в работе учителя-логопеда

Уверенная, грамотная речь – визитная карточка человека. Переоценить умение выразить свои мысли невозможно. Но в настоящее время, «время прогресса», инноваций, взрослые очень заняты на своих рабочих местах, и не могут уделять детям должного внимания, и, как следствие, ребенок очень мало разговаривает, рассказывает, а больше слушает и смотрит (теле -, аудио -, и видеотехника, компьютеры, планшеты, телефоны и т.д.). Поэтому проблема развития и коррекции речи является актуальной в дошкольном возрасте. Для решения проблем, связанных с речевым развитием, учитель-логопед детского сада №113 успешно использует лего-технологию.

Эта технология объединяет элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников. Лего – технология – это средство развивающего обучения, стимулирует познавательно-речевую деятельность детей дошкольного возраста, способствует воспитанию социально активной личности, развитию самостоятельности, способности решать любые задачи творчески. В процессе занятий с детьми по лего - конструированию, идет работа над развитием диалогической и монологической речи, расширением словарного запаса, отрабатываются различные лексические темы.

Лего – это не просто игрушка, это замечательный инструмент, помогающий увидеть и понять внутренний мир ребёнка, его особенности, желания, возможности, позволяющий более полно раскрыть его личностные качества, понять имеющиеся у него трудности.





Просмотров: 228 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1
Информация

Copyright MyCorp © 2024